Гарантия и возврат

Возврат


Гарантия на замки и фурнитуру

Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту дверей и замков. Замки с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизованных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар не должен иметь следы, типичные при его использовании, так как он снова будет выставлен на продажу.
Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.
Замки со вскрытой заводской упаковкой ключей, вскрытыми запаянными коробками с секретными элементами замков, не имеющих брака, обмену или возврату не подлежат !
Например: цилиндр запаянный в блистер, замок или цилиндр у которого ключи запаяны в пакет, при вскрытии не может быть возвращен, так как нарушены индивидуальные свойства товара и перепродаже товар не подлежит.
Возврат и прием товара для гарантийного обслуживания осуществляется в нашем пункте выдачи. Подробную информацию с адресами и графиками работы можно посмотреть в разделе Контакты. Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой. По вопросам возврата товара звонить по телефону 8 (903) 720-10-04.

Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ); 
приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта. 
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока Re-met.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Чтобы вернуть товар в Re-met.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем обязательно должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его.

Внимание:

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.